Поисковая система Google — особенности продвижения

Наберите в гугле «как спрятать…». Уверяю, первый ответ ошарашит наповал…


Поисковая система GoogleПоисковая система Google пользуется огромной популярностью не только в буржунете, но и в его русскоязычном секторе. Хоть она и не занимает, первого места в рейтинге российского поиска по сравнению с мировым, доля её составляет приличную конкуренцию поисковой системе Яндекс. Поэтому, сайты направленные на пользователя проживающего, на территории бывшего СССР, стоит продвигать не только в поисковой системе, в которой «найдётся всё», но и в Google.

Google, как поисковая система, появилась в 1998 году в результате работ по созданию учебного проекта, тогда ещё студентов Стэнфордского университета, Ларри Пейджа и Сергея Брина. Изначально, на ранжирование сайтов в выдаче особое влияние оказывал алгоритм расчёта авторитетности PageRank, который и по сей день, является числовой величиной, характеризующей «вес» web-страницы. Чем больше входящих ссылок, тем «тяжелее» web-страница. На сегодняшний день к этому критерию добавилось ещё и качество входящих ссылок. Если до выхода поисковых алгоритмов Панда и Пингвин в Google на одних только ссылках можно было продвигать всё, что угодно, то сейчас всё изменилось. Закупка ссылок всё ещё остаётся актуальной, но необходимо больше придерживаться своей тематики, задействовать социальные сети, ориентироваться на равномерный прирост естественых ссылок влияющих на трафик.

Так же одним из главных факторов успешного продвижения сайта в Google, является уникальный контент и чем больше его, тем лучше. Я имею в виду не только количество символов на странице. Сайт с минимальным количеством страниц и ворованным контентом не будет иметь шансов на высокие позиции в поисковой выдаче. Использование ключевых слов как в заголовке страницы (TITLE), так и в подзаголовках внутри текста (H1-H6).

Основной особенностью продвижения в Google является стабильность, так как алгоритм ранжирования этой поисковой системы более сложный и обусловлен большим количеством факторов. Что позволяет быстрее индексировать html-документы в сети, вследствие чего и проводить регулярные апдейты поисковой выдачи. При заказе комплексного продвижения сайта достичь результатов можно за очень короткий срок, при этом контроль над позициями и действиями конкурентов берёт на себя компания, берущая на себя такие обязательства.

О тонкостях Google, как одного из самых популярных инструментов для поиска в Интернете, подробно описано в книге «Секреты Google. Трюки и тонкая настройка». Информация, изложенная авторами, поможет открыть двери в Интернет еще шире, позволит создавать и распространять данные при помощи инструментов Google, облегчит поиск новейших инструментов поиска и обработки информации.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *