Каталог сайтов
полезные сайты для дела и развлечения.

Словарь терминов
толкование терминов встречающихся при cоздании и раскрутке сайтов.

Поисковые системы
принцип работы поисковых систем, алгоритмы, факторы ранжирования.

Интересные статьи
здесь каждый найдёт для себя интересные статьи и ответы на вопросы связанные с созданием сайта.

Заработать в Интернете
реальные способы для вебмастера и не только, начни своё дело.

Известные люди
раздел содержит краткие биографии и истории из жизни людей повлиявших на ход истории Интернета.

Раскрутка сайта
эффективное продвижение сайта, выведи свой сайт на первые позиции.

Интересные статьи по психологии и рекламе

Если бы рекламодатели тратили на улучшение своей продукции те деньги,
которые они тратят на рекламу, их продукция не нуждалась бы в рекламе.
Уилл Роджерс

За что мужчины обожают истеричек?
Покорители женских сердец делят слабый пол на несколько категорий. Их можно красочно и правдоподобно описывать, но сейчас речь идет об истеричках или, научно выражаясь, театральных женщинах. Данная категория женщин пользуется популярностью у бизнесменов, сдержанных трудоголиков и холодных прагматиков.


Время - деньги
Финский писатель Мартти Ларни, иронизируя над образом жизни американцев, писал: "По нью-йоркским улицам не принято ходить вразвалку. Здесь все прохожие торопятся куда-то успеть, ни на минуту не забывая, что время - деньги. Похоже, однако, что у большинства из них времени гораздо больше, чем денег". Тем самым писатель справедливо подметил один из парадоксов, заложенных в классическом изречении. Действительно, понятия "время" и "деньги" тесно взаимосвязаны, но неэквивалентны. Одно способно превращаться в другое, ноне само по себе, а за счет целенаправленного человеческого усилия. Правда, далеко не каждый из нас обладает искусством такого превращения. Одни сетуют на нехватку денег, но не знают, как убить время; другие сумели достичь финансового благополучия, но не могут вырваться из тисков цейтнота.


Психология рекламы
Принято считать, что реклама - это, прежде всего, набор слов и графических образов, с помощью которых рекламист имеет целью воздействовать на потребителя. Однако из опыта хорошо известно, что адресованные человеку слова и образы автоматически никогда не превращаются в поступки. Если было бы по-другому, то дети всегда бы слушались родителей, ученики - учителей, а преступники - милиционеров. В жизни мы редко обращаем внимание даже на очень правильные слова, воспринимая лишь те из них, которые соответствуют нашим личным потребностям и установкам.



Пятый элемент
Заводя разговор о значении денег в мироощущении современного человека и их роли в его душевной жизни, хотелось бы обратиться к тому аспекту этой темы, который вольно или невольно упускают из виду специалисты практически всех отраслей знания. Свои суждения о деньгах высказывают экономисты (по сути дела, это и есть предмет их профессиональной деятельности), а также философы (по крайней мере, те, кто специализируется в области этики и морали) и психологи. Суждения экономистов, пожалуй, наименее интересны. Разумеется, они затрагивают вопросы, касающиеся того, сколько денег человеку необходимо и как он живет, располагая той или иной суммой. Однако эти рассуждения далеки от психологии, да и от реальной жизни вообще. Достаточно вдуматься в содержание таких понятий, как "прожиточный минимум" и "минимальная заработная плата". Понятия, казалось бы, очень близкие. Здравый смысл подсказывает, что их денежное наполнение не должно принципиально различаться.


Психология цвета в рекламе
В разных культурах даже основные цвета часто наделяются определенными смыслами, что значительно усложняет задачу столь желанной унификации цветового оформления конкретной рекламной продукции. При продвижении товара в разные регионы, особенно при разработке упаковок, этикеток, необходимо находить компромиссные решения, адекватно воспринимаемые потребителями и приемлемые в максимально широком географическом пространстве.



Психоанализ в рекламе
Принято считать, что утверждению психоанализа как одной из основных психологических доктрин способствовали успехи его применения в области коммерческой рекламы в 1950-х годах. Но, по существу, на практике идеями психоанализа гораздо раньше стала пользоваться политическая реклама. Ничто иное, как нацистская пропаганда (не ссылаясь, конечно, на З. Фрейда) блестяще использовала главную идею психоанализа: "в подсознании таится страшная сила".


Не кликайте, если вам лень - абсолютно не интересно:
Онлайн игрыКак заработать деньгиХостинг сайтовИзвестные люди
Монетизация
сайта для начинающих вебмастеров и не только.

Партнерские программы
лучшие партнёрки для заработка в сети.

Рынок Forex
это внебиржевой валютный рынок, участниками которого могут быть как крупные инвесторы, компании, так и рядовые жители любого уголка нашей планеты, имеющие доступ в интернет.

Психология
интересные статьи по психологии и современным психологическим технологиям, рекламе и PR в интернете.

Canvas HTML5
отличные возможности для создания по настоящему интерактивных веб-приложений.

Полезные книги
книги по созданию, продвижению, поисковой оптимизации сайтов.

Интернет
история возникновения Интернета, психология поисковых запросов и т.п.