Каталог сайтов
полезные сайты для дела и развлечения.

Словарь терминов
толкование терминов встречающихся при cоздании и раскрутке сайтов.

Поисковые системы
принцип работы поисковых систем, алгоритмы, факторы ранжирования.

Интересные статьи
здесь каждый найдёт для себя интересные статьи и ответы на вопросы связанные с созданием сайта.

Заработать в Интернете
реальные способы для вебмастера и не только, начни своё дело.

Известные люди
раздел содержит краткие биографии и истории из жизни людей повлиявших на ход истории Интернета.

Раскрутка сайта
эффективное продвижение сайта, выведи свой сайт на первые позиции.

Михель Фортин. 5 копирайтерских формул

Что общего между всеми хорошими копирайтерами? Все они – классные продавцы.
А что общего между классными продавцами и хорошими копирайтерами? И те, и другие – потрясающие рассказчики!
Михель Фортин

Михель Фортин

Михель Фортин, наверное, самый известный в интернете копирайтер и эксперт в области интернет-маркетинга. Его сервис, единственный и уникальный в своём роде, критикующий рекламные тексты, является одним из самых авторитетных в области профессиональных услуг по копирайтингу. Но так ли лёгок был путь к успеху этого титана онлайнового предпринимательства?

Проблемы у Михеля начались с самого рождения. Его мать, будучи маленькой и хрупкой женщиной родила мальчика, вес которого на момент рождения составлял около пяти килограммов. Тяжёлых родов мать не перенесла, оставив Михеля брошенным на произвол отца-алкоголика, пустившего по ветру все остававшееся скудное имущество. До сына ему не было никакого дела, мальчик ходил грязным, одетым в рваньё, дома царил жуткий беспорядок. Достигнув 16 лет Михель, в сердцах хлопнув дверью, ушел из дома, решив посвятить себя искусству торговли.

Первое время, устроившись менеджером по продажам, он не мог заработать ни цента, так как у него никто ничего не покупал. К 21-му году, мыкаясь по компаниям и с трудом сводя концы с концами, он уже распрощался с мыслью чего-либо добиться в жизни. Но обстоятельства сложились иначе.

Михелю в руки, по невероятно счастливой случайности, попала книга Дена Кеннеди, посвященная позиционированию. С жадностью поглотив данную книгу, Михель пересмотрел свои взгляды на сферу торговли и решил попытать счастья вновь. Он снова устраивается менеджером по продажам и уже меньше чем через полгода становится лучшим из всех менеджеров компании, в которой работает. После чего он решает заняться прямым почтовым маркетингом, осуществляя торговлю при помощи рекламных текстов.

Обнаружив, что он прекрасно понимает, как писать рекламные тексты, перед которыми не может устоять практически ни один потенциальный клиент, в возрасте 25-ти лет Михель Фортин открывает собственную компанию «Michel Fortin INC» и целиком отдаётся написанию рекламных текстов на заказ.

За 10 лет работы рекламные тексты, написанные Михелем Фортином, при средней стоимости товара от $ 50 до $ 100, обеспечили продажу товаров и услуг на сумму свыше $ 35 000 000 в двухстах различных отраслях. Рекордный отклик его рекламных текстов составляет 74%. Нормальным для коммерческих сайтов считается отклик в пределах 1 – 3 %, хорошим в 5 – 7 %, а выше 7 % - очень высоким. Средний отклик рекламных текстов Михеля Фортина составляет около 45 %.

В итоге неудачник, коим был Михель в юности, стал гигантом онлайнового бизнеса Михелем Фортиным и владельцем компании «Michel Fortin INC». У него не было выбора, либо успех, либо смерть. В этих условиях он выжил и добился просто потрясающих результатов в собственном бизнесе.


Не менее известные люди:
Стив ДжобсСтив ВознякСергей БринАркадий ВоложМарк Цукерберг
Павел ДуровАртемий ЛебедевДжон РизТерри ДинКевин Митник

Войны браузеров
фильм первый: за титул лучшего браузера борются два противника Netscape и Microsoft.

Google - история одной загрузки
фильм второй: каким образом из университетской программы выросла компания, приносящая десятки миллиардов долларов.

Мыльный пузырь
фильм третий: крах фондовой биржи, история развития Amazon.com, eBay и ещё тысяч таких интернет-компаний.

Власть народа
фильм четвёртый: в данной передаче с юмором рассказывается, как Facebook, Digg, Myspace и Youtube потеснили традиционные медиапотоки.

Пираты Силиконовой Долины
революция случилась, когда ее никто не ждал, все началось на заре восьмидесятых, в маленьких подсобных помещениях, где двое никому не известных программистов Билл Гейтс и Стив Джобс изобретали и фантазировали.

Социальная сеть
эти ребята были ботаниками и не умели общаться с девушками — вообще ни с кем не умели общаться.