Интересные статьи

Cистема управления проектами, которая положит конец “войне отделов”

Система управления бизнес-процессами Wrike представляет из себя инструмент для планирования и управления портфелем проектов, обмена информацией между сотрудниками, анализа данных и формирования отчетов. Она может применяться как для онлайн так и для офлайн бизнеса на обычных рабочих местах, на производстве, удаленном доступе и т.д..


Рабочие процессы в Wrike представлены в виде категорий, проектов, задач и подзадач. К особенностям сервиса также можно отнести привязку обсуждений к задачам, чтобы обеспечить быстрое погружение в контекст работы и доступ к последним файлам и дискуссиям по задаче. Сервис позволяет внедрять популярные сегодня agile-методы управления проектами, которые, согласно отзывам сотрудников о работе в компании Wrike, Wrike успешно тестирует на собственном продукте.

Wrike представляет отчеты в реальном времени с совместным доступом. Настраиваемые отчеты позволяют получать актуальную информацию по проектам в виде графиков или таблиц. Создав настраиваемый отчет пользователь может предоставить к нему доступ любой группе сотрудников, которые получат об этом мгновенное уведомление и будут видеть обновления в реальном времени. Это позволяет синхронизировать действия, эффективнее распределять рабочую нагрузку между сотрудниками и сдавать больше проектов в срок.

Так же в Wrike есть конструктор форм, который позволяет создавать задачи по заданному образцу. В формах можно предусмотреть не только текстовые поля, но загрузку одного или нескольких файлов постановщиком задачи (например, образцы документов). После заполнения формы в папке появляется новая задача с нужной для работы информацией и прикрепленными файлами.

В 2016 году в сервисе появилось решение для маркетинга и дизайна Wrike for Marketers, которое упрощает подготовку, запуск и ведение маркетинговых кампаний. Настраиваемые формы для создания брифов упрощают постановку задач, а сроки удобно планировать с помощью временной шкалы и графика загруженности. Для работы с контентом существует редактор вложенных документов и расширение для Adobe Creative Cloud.

Многие компании сталкиваются с проблемами коммуникации сотрудников из разных отделов. В основном это связано с разным набором сервисов и приложений, которыми они пользуются. Но Wrike и это предусмотрел, благодаря платформе Unitо, компании в которых используется Wrike и JIRA, могут установить двухстороннюю синхронизацию между этими сервисами. Это помогает изменить подход к ведению проектов, позволяет менеджерам получать более прозрачную информацию о ходе работы. Например, можно выбрать нужные проекты, задачи и подзадачи в JIRA и синхронизировать их с выбранной папкой в Wrike. Тогда в Wrike появится отдельная панель задач, где будет отражаться любое обновление в JIRA, и менеджер сможет следить за происходящим из одного места. Wrike также является полноценной системой управления командой, позволяя централизованно отслеживать загрузку сотрудников из разных отделов и работающих на разных проектах и вовремя ее оптимизировать.

Недавно пользователи Wrike получили возможность создавать отчеты в режиме реального времени по рабочему прогрессу, достижениям и статусу выполнения задач для отдельных команд, сотрудников и проектов. Теперь работать с этой функцией стало еще удобнее благодаря снимкам отчетов. Нужно сделать всего пару кликов, и пользователь получит ссылку на снимок с визуализированными результатами отчета, которым можно быстро поделиться с коллегами и руководством. Также можно быстро вернуться к любому из сделанных ранее снимков, просто нажав на кнопку «Список снимков». Отчеты — это функция платной версии Wrike Enterprise, однако компания предоставляет бесплатный пробный доступ.

Сервис для управления проектами Wrike позволяет студентам бесплатно использовать версию Wrike Professional в группах до 15 человек для совместной работы. В Wrike студенты смогут создавать задачи, назначать ответственных и работать с временной шкалой для планирования. Сервис позволяет вместе редактировать текст, добавлять к задачам файлы и вести обсуждения как в веб-версии, так и с помощью мобильных приложений.

В Wrike разработано несколько функций, которые позволяют избавиться от внутренней email-переписки. Например: если отправить письмо на wrike@wrike.com, оно автоматически превратится в задачу. Тема станет заголовком, текст – описанием, и даже все вложенные файлы будут прикреплены к новой задаче. Также можно добавить в копию любого отправляемого письма, чтобы сразу завести нужную задачу.

Итак, Wrike создан для того чтобы упорядочить рабочие процессы в команде и упростить проект менеджмент.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *