Создание Landing Page

Для эффективных продаж товаров и услуг в интернете необходима хорошая рекламная компания и, конечно же, свой сайт. И чем проще и понятнее виртуальное предложение, тем больше продаж. Поэтому одностраничные сайты или landing page сочетают в себе все преимущества восприятия информации для потенциальных клиентов. Одностраничники (landing page) твердо занимают высокие позиции среди инструментов продаж товаров и услуг в интернете.


Наверное, не стоит объяснять, что такое лендинг. Достаточно представить себе многоуровневую страницу, на которой описаны все характеристики товара или услуги, его преимущества, отзывы покупателей и выгода приобретения, стоимость и форма для заказа. И все это на одной странице. Всё интуитивно понятно и прямиком нацелено на продажу. В этом и заключается преимущество одностраничника.

Но для начала небольшое пояснение, чтобы не было лишних вопросов. Лендинг (от англ. landing page – «посадочная страница») – страничка, продвигаемая, как правило, с поддержкой контекстной рекламы. Страничка, на которой гость (лид) обязан осуществить конверсионное действие. То есть заказать у вас что-то, услугу, обслуживание, продукт, подписку на вашу email-рассылку. Все зависит от целей, которые вы преследуете, создавая лендинг. Самое главное в лендинг странице: она обязана предлагать что-то одно. Один лендинг – один товар или услуга. Это первое ключевое правило.

Самая главная задача лендинга это конверсия. Чем она выше, тем лучше и прибыльнее для вас. А конверсия, в свою очередь, напрямую зависит от качества лендинга. Короче заколдованный круг. Например, вы продаете кофемашины, появились первые заинтересованные клиенты. А на странице лендинга кнопка «купить» находится где-то внизу страницы, качество фотографий оставляет желать лучшего, текст описания составлен неграмотно и написан с ошибками. Вопрос – пользователь совершит покупку или пойдет к конкурентам, у которых описание четкое, заголовки привлекательные, фотографии яркие, кнопочки красивые и т.п.? Ответ очевиден, покупатель выберет то, что более привлечет его внимание. Почему? Да потому что лендинг должен цеплять и не отпускать до конкретного действия, а для этого его необходимо улучшать.

Как должена выглядеть продающая лендинг страница читаем далее.

Дизайн. При первом взгляде дизайн не должен отталкивать или как говорят: «встречают по одежке». Он должен соответствовать продаваемому товару или услуге. Дайте больше инфографики, не заставляйте думать потенциального покупателя.

Привлекательный заголовок. Пользователь должен четко представлять всю выгоду от предлагаемого товара. Согласно статистике, заголовок целевой страницы прочтут 80% посетителей, и только 20% останутся и продолжат читать остальной текст. Так же из статистики видно, что люди, как правило, обращают внимание на три первых и три последних слова, содержащиеся в заголовке. Чем меньше им приходится читать, тем больше у вас шансов захватить внимание.

Изображение и видео. Большое количество текста, пусть даже очень хорошего и полезного, не воспринимаются посетителями, поэтому лучше всего текст разбавлять изображениями, на которых видна выгода. Неплохо сделать видеообзор о продаваемом продукте, т.к. пользователь будет видеть то, что он хочет купить.

Наличие отзывов и комментариев. На странице с тем, что Вы предлагаете должны быть отзывы и комментарии и товаре или услуги. Дело в том, что часто человек совершает покупки или заказывает что-то только в том случае, если есть позитивные отзывы о ней. Мало кто хочет быть «первым» в этом плане, поэтому отзывы или комментарии попросту обязательны!

Обратная связь. Предоставьте потенциальному клиенту возможность связаться с вами, покупателю нравится, если с ним поддерживают контакт. Поместите на страницу контактную форму, или всплывающее окошко, где посетитель мог с вами связаться или найти контактную информацию.

Призыв к действию. Приглашение отреагировать на предложение прямо сейчас это стандарт прямого реагирования. Не давайте людям возможность помедлить и подумать, потому что ровно через 2 минуты они забудут об этом подумать. Например: «Ответ нужен «прямо сейчас!», или «Кликните по ссылке «Подписаться!», чтобы заполнить форму». Поэтому должны быть элементы, побуждающие пользователя к действию. Чаще всего это кнопки «купить», «заказать», «подписаться» и т.д.

Постоянное тестирование. Длительность эксперимента зависит от количества трафика. Почитайте кейсы по А/Б-тестам. Несмотря на то, что большинство кейсов публикуются в коммерческих целях, вы все равно можете почерпнуть оттуда много полезного. Посмотрите, что делают конкуренты. Создавайте разные лендинги под разные источники трафика. Не делайте поспешных выводов. Проанализируйте полученные результаты. Почему одна страница показала больший уровень конверсии, чем вторая? И ни когда не останавливайтесь на достигнутом.

Быстро создать продающую страницу, которая будет иметь высокую конверсию, вряд ли получится. Эффективные продажи это кропотливая, но приносящая высокую отдачу работа. Тестирование одностраничника занимает немало времени, поэтому его лучше заказывать у профессионалов, но это недешево.


Советую обратить внимание на конструкторы сайтов, в которых можно сделать качественный продающий лендинг самостоятельно и без особых познаний в программировании. Например, конструктор сайтов от Wix вполне подойдет для этой задачи. Особенно конструктор Wix понравится тем, кто не знает, как сделать одностраничный сайт и с чего следует начинать, все уже настроено и предложено в почти готовом виде.

Для начала работы в конструкторе Wix вам необходимо пройти простую регистрацию, после чего можно будет сразу перейти к выбору шаблона. Как и любой другой конструктор сайтов, Wix бесплатно предлагает шаблоны различных тематик, которые можно выложить в интернет за считанные минуты, даже не разбираясь в тонкостях веб-индустрии. Можно отметить, что с шаблонами у Wix полный порядок. Сотни красочных шаблонов отнимут у вас немало времени, делая выбор. Сложно выбрать из лучшего лучшее. Впрочем, вы сами в этом убедитесь!

Но это не главное преимущество Wix. Вся изюминка в том, что всё необходимое, для того чтобы сайт выложить в интернет, а именно домен и хостинг можно получить в одном месте. Без лишних регистраций, телодвижений и суеты. Интегрированные сервисы YouTube и SoundCloud сводят к минимуму затраты по времени на добавление видео- и аудиоматериалов, к тому же у них собственная статистика просмотров, что очень удобно.

Кроме этого ваша лендинг страница будет отлично смотреться на любом устройстве, т.к. мобильную версию можно активировать в один клик. Есть возможность создавать и отправлять рассылку, делится материалами в соцсетях.

Таким образом, использовать и работать с landing page очень удобно и выгодно. С помощью таких страниц вы сможете увеличить клиентскую базу, существенно повысить уровень продаж и сделать уровень дохода намного выше.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *