Companies

Психоанализ в рекламе
 

Психоанализ в рекламе

Психолог – человек, который смотрит на всех остальных, когда красивая девушка заходит в комнату. Альфред Адлер Издавна продавцы стремились заполучить

За что мужчины обожают истеричек
 

За что мужчины обожают истеричек

Лучшее средство от истерики — хорошая затрещина. Покорители женских сердец делят слабый пол на несколько категорий. Их можно красочно и

Значение денег для человека
 

Значение денег для человека

Наряду с землей, водой, воздухом и огнем – деньги пятая стихия, с которой человеку чаще всего приходится считаться. Иосиф Бродский

Время - деньги
 

Время – деньги

Финский писатель Мартти Ларни, иронизируя над образом жизни американцев, писал: “По нью-йоркским улицам не принято ходить вразвалку. Здесь все прохожие

 

Психология цвета в рекламе

Тот, у кого из орудий имеется лишь молоток, склонен на любую проблему смотреть как на гвоздь. Абрахам Маслоу В разных

Психология рекламы / Психология воздействия рекламы
 

Психология рекламы

Реклама – это средство заставить людей нуждаться в том о чем они раньше не слыхали. Марти Ларни Принято считать, что

Get Social