Словарь web и seo терминов

Словарь терминов вебмастера ∼ А ∼

Администратор домена (администратор доменного имени) – пользователь, на которого зарегистрирован домен.

Админка — панель управления сайтом, сервером и т.п.

Адрес сайта (URL) — уникальное имя сайта в сети интернет.

Адсенс (Google AdSense) — международная система контекстной рекламы от поисковой системы Google.

Аддурилка (Add Url) — форма на сайте поисковой системы, через которую вебмастер может сообщить роботу о появлении нового сайта. Добавление URL не дает гарантии, что он будет проиндексирован поисковой системой, это лишь один из способов сообщить роботу поисковой системы, что появился новый сайт.

Алгоритм поиска — конкретное предписание для поисковой системы выполнить определенную последовательность действий для получения наиболее точной выдачи результата за минимальное число шагов.

Алгоритм ранжирования — свод правил, по которым определяется важность той или иной страницы, проиндексированной поисковыми системами.

Анкор (англ. anchor — якорь) — текст ссылки: < a href=… >{анкор}< /a>, анкор влияет на продвижение веб-сайта в поисковых системах по запросу в ссылке.

Апдейт (англ. update — обновление) — обновление базы данных поисковой системы и, соответственно, позиций веб-сайтов в результатах выдачи. Для оптимизатора это событие интересно с точки зрения изменения позиции продвигаемого сайта в поисковой выдаче.

Б ∼ В ∼ Г ∼ Д ∼ И ∼ К ∼ М ∼ Н ∼ О ∼ П ∼ Р ∼ С ∼ Т ∼ У ∼ Х ∼ Ю ∼ ЯP ∼ S ∼ D ∼ H ∼ W

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *