Словарь web и seo терминов

Словарь терминов вебмастера ∼ А ∼

Администратор домена (администратор доменного имени) – пользователь, на которого зарегистрирован домен.

Админка – панель управления сайтом, сервером и т.п.

Адрес сайта (URL) – уникальное имя сайта в сети интернет.

Адсенс (Google AdSense) – международная система контекстной рекламы от поисковой системы Google.

Аддурилка (Add Url) – форма на сайте поисковой системы, через которую вебмастер может сообщить роботу о появлении нового сайта. Добавление URL не дает гарантии, что он будет проиндексирован поисковой системой, это лишь один из способов сообщить роботу поисковой системы, что появился новый сайт.

Алгоритм поиска – конкретное предписание для поисковой системы выполнить определенную последовательность действий для получения наиболее точной выдачи результата за минимальное число шагов.

Алгоритм ранжирования – свод правил, по которым определяется важность той или иной страницы, проиндексированной поисковыми системами.

Анкор (англ. anchor – якорь) – текст ссылки: < a href=… >{анкор}< /a>, анкор влияет на продвижение веб-сайта в поисковых системах по запросу в ссылке.

Апдейт (англ. update – обновление) – обновление базы данных поисковой системы и, соответственно, позиций веб-сайтов в результатах выдачи. Для оптимизатора это событие интересно с точки зрения изменения позиции продвигаемого сайта в поисковой выдаче.

Б ∼ В ∼ Г ∼ Д ∼ И ∼ К ∼ М ∼ Н ∼ О ∼ П ∼ Р ∼ С ∼ Т ∼ У ∼ Х ∼ Ю ∼ ЯP ∼ S ∼ D ∼ H ∼ W

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *