Словарь web и seo терминов

Словарь терминов вебмастера ∼ К ∼

Клоакинг (от англ. to cloak – маскировать) – «чёрный» способ поисковой оптимизации, который представляет собой два варианта страницы: один для поисковых роботов, другой – для пользователей. Страница «для людей» наполняется информативным, читабельным текстом, а страница, предназначенная для поисковых систем, наполняется всем тем, что предпочитают поисковые системы.

Ключевое слово (keyword) – слово, или фраза, которую вы вводите в форму поиска, когда ищете информацию по интересующей вас теме.

Конверсия – отношение числа посетителей, воспользовавшихся предлагаемой на сайте услугой, к числу пользователей, пришедших на сайт. Также может идти речь об отношении числа посетителей сайта, воспользовавшихся предлагаемой на сайте услугой, к числу пользователей, увидевших рекламу сайта, либо услуги.

Контекстная реклама – текстовый блок, рекламная информация которого по смыслу совпадает с содержанием текста (контента) страницы, на которой он расположен.

Контент (от англ. content – содержание) – контент это связное и осмысленное текстовое наполнение сайта. Набор слов, особенно ключевых, контентом не является. См. так же уникальный контент.

Кросспостинг – это автоматическое, полуавтоматическое или ручное дублирование материалов блога или сайта (см. так же блогвеб-сайт) на другие блог-сервисы. При правильном применении кросспостинг может стать мощным инструментом для продвижения сайта. Статью не обязательно размещать в полном объёме, достаточно небольшого анонса со ссылкой на основной материал.

Киберсквоттинг (от англ. cybersquatting) – регистрация доменных имён с целью их дальнейшей перепродажи. Люди, практикующие такие действия, называются киберсквоттерами.

А ∼ Б ∼ В ∼ Г ∼ Д ∼ И ∼ М ∼ Н ∼ О ∼ П ∼ Р ∼ С ∼ Т ∼ У ∼ Х ∼ Ю ∼ Я ∼ P ∼ S ∼ D ∼ H ∼ W

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *