Словарь терминов вебмастера ∼ P ∼ S ∼

PageRank – один из алгоритмов ранжирования поисковой системы Google. Применяется к веб-страницам Всемирной паутины, связанным ссылками и присваивает каждой из них своё числовое значение, определяющее их «важность» или «авторитетность» среди остальных веб-страниц. Чем больше гиперссылок ссылаются на определённую страницу, тем она становится «важнее», и чем больше «вес» передающей страницы, тем больший «вес» она передаёт. Исходя, из вышеизложенного следует, что PageRank – это метод вычисления «веса» веб-страницы путём подсчёта важности ссылок на неё. Алгоритм PageRank является торговой маркой компании Google Inc., который запатентован в США 4 сентября 2001 года, а в качестве изобретателя алгоритма указан Ларри Пейдж.

PHP – язык программирования высокого уровня, направленный на работу в вебе. Первоначально расшифровывался как “Personal Home Page” – личная домашняя страница, сейчас – как акроним “PHP: Hypertext preprocessor” (PHP: гипертекстовый препроцессор). На PHP реализованы многие популярные движки, такие как WordPressDrupal, Joomla.

SEO (англ. search engine optimization) – комплекс мер для продвижения сайта в выдаче поисковых систем, преобразующих его внутреннюю структуру. SEO появилось как наука примерно к 1995 году, вслед за появлением первых поисковиков массового пользования.

SMM (Social Media Marketing) – продвижение товаров и услуг используя потенциал социальных сетей, онлайн-сообществ и блогов. В отличии от SEO, в котором акцент делается на продвижение сайта в поисковых системах, SMM предполагает привлечение посетителей на сайт посредством естественной передачи информации о продвигаемой информации от пользователя к пользователю напрямую. SMM – это маркетинг в социальных медиа.

∼ А ∼ Б ∼ В ∼ Г ∼ Д ∼ И ∼ К ∼ М ∼ Н ∼ О ∼ П ∼ Р ∼ С ∼ Т ∼ У ∼ Х ∼ Ю ∼ ЯD ∼ H ∼ W ∼

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *