Словарь терминов вебмастера ∼ P ∼ S ∼
PageRank — один из алгоритмов ранжирования поисковой системы Google. Применяется к веб-страницам Всемирной паутины, связанным ссылками и присваивает каждой из них своё числовое значение, определяющее их «важность» или «авторитетность» среди остальных веб-страниц. Чем больше гиперссылок ссылаются на определённую страницу, тем она становится «важнее», и чем больше «вес» передающей страницы, тем больший «вес» она передаёт. Исходя, из вышеизложенного следует, что PageRank — это метод вычисления «веса» веб-страницы путём подсчёта важности ссылок на неё. Алгоритм PageRank является торговой маркой компании Google Inc., который запатентован в США 4 сентября 2001 года, а в качестве изобретателя алгоритма указан Ларри Пейдж.
PHP — язык программирования высокого уровня, направленный на работу в вебе. Первоначально расшифровывался как «Personal Home Page» — личная домашняя страница, сейчас — как акроним «PHP: Hypertext preprocessor» (PHP: гипертекстовый препроцессор). На PHP реализованы многие популярные движки, такие как WordPress, Drupal, Joomla.
SEO (англ. search engine optimization) — комплекс мер для продвижения сайта в выдаче поисковых систем, преобразующих его внутреннюю структуру. SEO появилось как наука примерно к 1995 году, вслед за появлением первых поисковиков массового пользования.
SMM (Social Media Marketing) — продвижение товаров и услуг используя потенциал социальных сетей, онлайн-сообществ и блогов. В отличии от SEO, в котором акцент делается на продвижение сайта в поисковых системах, SMM предполагает привлечение посетителей на сайт посредством естественной передачи информации о продвигаемой информации от пользователя к пользователю напрямую. SMM — это маркетинг в социальных медиа.