Словарь web и seo терминов

Словарь терминов вебмастера ∼ П ∼

Поисковая система – комплекс программ осуществляющих поиск ( индексацию) и выдачу, по определённому запросу пользователя, информации в Интернете. Основной объект индексации поисковых систем является текст.

Перелинковка – связывание гиперссылками веб-страниц, как в пределах одного сайта, так и нескольких сайтов в сети. Различают внешнюю и внутреннюю перелинковку.

Постовой – ссылка с околоссылочным текстом вокруг, располагающаяся в начале или в конце поста блога, и размещаемая на заказ.

Платёжная система (электронная платежная система) – система безналичных расчетов, заключения контрактов и перевода денег между продавцами и покупателями, банками и их клиентами с помощью средств электронной коммуникации с применением средств кодирования информации и ее автоматической обработки.

Поисковая оптимизация (См. так же SEO) – необходимые меры, предпринимаемые вебмастерами, для поднятия сайта на более высокие позиции в результате выдачи в поисковиках по ключевым запросам.

Продвижение сайта – комплекс мероприятий, целью которых является увеличение посещаемости сайта, за счёт выхода сайта на первые позиции поисковой выдачи.

Партнёрская программа – некое сотрудничество между партнёром (пользователем, вебмастером и т.п.), с целью привлечения потенциальных клиентов или покупателей товаров и услуг.

Пузомерки – показатели тИЦ и PR сайта. Чем выше числовые показатели, тем толще «пузо» или авторитетнее сайт.

А ∼ Б ∼ В ∼ Г ∼ Д ∼ И ∼ К ∼ М ∼ Н ∼ О ∼ Р ∼ С ∼ Т ∼ У ∼ Х ∼ Ю ∼ Я ∼ P ∼ S ∼ D ∼ H ∼ W

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *