Известные люди в истории Интернета

Михель Фортин. 5 копирайтерских формул

Что общего между всеми хорошими копирайтерами? Все они – классные продавцы.
А что общего между классными продавцами и хорошими копирайтерами? И те, и другие – потрясающие рассказчики!
Михель Фортин


Михель Фортин

Михель Фортин, наверное, самый известный в интернете копирайтер и эксперт в области интернет-маркетинга. Его сервис, единственный и уникальный в своём роде, критикующий рекламные тексты, является одним из самых авторитетных в области профессиональных услуг по копирайтингу. Но так ли лёгок был путь к успеху этого титана онлайнового предпринимательства?

Проблемы у Михеля начались с самого рождения. Его мать, будучи маленькой и хрупкой женщиной родила мальчика, вес которого на момент рождения составлял около пяти килограммов. Тяжёлых родов мать не перенесла, оставив Михеля брошенным на произвол отца-алкоголика, пустившего по ветру все остававшееся скудное имущество. До сына ему не было никакого дела, мальчик ходил грязным, одетым в рваньё, дома царил жуткий беспорядок. Достигнув 16 лет Михель, в сердцах хлопнув дверью, ушел из дома, решив посвятить себя искусству торговли.

Первое время, устроившись менеджером по продажам, он не мог заработать ни цента, так как у него никто ничего не покупал. К 21-му году, мыкаясь по компаниям и с трудом сводя концы с концами, он уже распрощался с мыслью чего-либо добиться в жизни. Но обстоятельства сложились иначе.

Михелю в руки, по невероятно счастливой случайности, попала книга Дена Кеннеди, посвященная позиционированию. С жадностью поглотив данную книгу, Михель пересмотрел свои взгляды на сферу торговли и решил попытать счастья вновь. Он снова устраивается менеджером по продажам и уже меньше чем через полгода становится лучшим из всех менеджеров компании, в которой работает. После чего он решает заняться прямым почтовым маркетингом, осуществляя торговлю при помощи рекламных текстов.

Обнаружив, что он прекрасно понимает, как писать рекламные тексты, перед которыми не может устоять практически ни один потенциальный клиент, в возрасте 25-ти лет Михель Фортин открывает собственную компанию «Michel Fortin INC» и целиком отдаётся написанию рекламных текстов на заказ.

За 10 лет работы рекламные тексты, написанные Михелем Фортином, при средней стоимости товара от $ 50 до $ 100, обеспечили продажу товаров и услуг на сумму свыше $ 35 000 000 в двухстах различных отраслях. Рекордный отклик его рекламных текстов составляет 74%. Нормальным для коммерческих сайтов считается отклик в пределах 1 – 3 %, хорошим в 5 – 7 %, а выше 7 % – очень высоким. Средний отклик рекламных текстов Михеля Фортина составляет около 45 %.

В итоге неудачник, коим был Михель в юности, стал гигантом онлайнового бизнеса Михелем Фортиным и владельцем компании «Michel Fortin INC». У него не было выбора, либо успех, либо смерть. В этих условиях он выжил и добился просто потрясающих результатов в собственном бизнесе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *