Поисковая система Яндекс – продвижение сайта в Яндексе

;bpym ghtrhfcyf — и только яндекс поймет меня:-)
User


Продвижение сайта в Яндексе

Российская поисковая система Яндекс входит в пятёрку самых популярных поисковиков мира. Она осуществляет поиск информации в интернете с учетом русской морфологии, возможностью регионального уточнения, а так же может проводить параллельный поиск по новостям, картинкам, товарам, блогам, адресам организаций. Поэтому основным направлением работы оптимизаторов является продвижение сайтов в Яндексе.

Официальное знакомство с поисковой системой Яндекс состоялось 23 сентября 1997 года. Поисковик имел тщательно разработанный алгоритм оценки релевантности, который учитывал не только количество ключевых слов в тексте, но и их относительную частоту для данного документа, расстояние между ними и положение их в html-документе. Осуществлял поиск по точной словоформе с учётом морфологии русского языка.

Основным приоритетным направлением компании являлась разработка поискового механизма и уже в 1998 году у пользователей Яндекса появились новые возможности, такие как поиск по заголовкамссылкам, адресам и изображениям. Тогда же было введено понятие индекс цитирования.

Прогресс не стоит на месте и в 2009 году Яндекс вводит новый поисковый алгоритм «Снежинск», основанный на методе машинного обучения MatrixNet. Не секрет, что это нововведение, направленное на улучшение качества поиска, оптимизаторам удовольствия не доставило. Но это было лишь начало. За последующие два года поисковая оптимизация перешла на совершенно новый уровень:

  • 15 декабря 2010 года Яндекс запускает алгоритм «Краснодар», который учитывает поведение посетителей на сайте, так появляются поведенческие факторы ранжирования;
  • 13 сентября 2011 года вводятся дополнительные текстовые фильтры «Переспам» и «Переоптимизация»;
  • начиная с 5 октября 2011 года, Яндекс начинает учитывать юзабилити при ранжировании сайтов.

«Радости» оптимизаторов нет предела. Теперь уже ни для кого не секрет, что эффективное поисковое продвижение сайта – это комплекс мероприятий, который направлен на улучшение статических (количество внешних ссылок), динамических (ключевые запросы) и запросных факторов (геозависимость), влияющих на ранжирование сайта в поисковой выдаче.

Продвижение сайта в Яндексе, как и оптимизация под Google, имеет свои особенности, которые обусловлены как внутренними, так и внешними факторами:

  • техническое состояние сайта (доступность сайта, скорость ответа сервера, время загрузки, наличие файлов robots.txt и sitemap.xml);
  • текстовое содержание сайта должно быть уникальным и релевантным по отношению к поисковому запросу, но не переоптимизированным (оптимальная плотность ключевых слов на странице 5-7%);
  • наращивание естественной ссылочной массы с разных источников каталоги, форумы и блоги, новостные ленты и т.п., так же большое значение имеет внутренняя перелинковка;
  • поведенческие факторы, по которым поисковая система определяет степень полезности сайта для посетителя; оказывать влияние на поведенческие факторы можно путём анализа действий посетителей на основании сервисов статистики Яндекс.Метрика или Google Analytics.

Говорят, что алгоритмы Яндекса непредсказуемы и поэтому, гарантировать продвижение сайта в ТОП невозможно. Ерунда! Раскрутка сайта в поисковой системе Яндекс очень перспективное направление, однако, советую довериться профессионалам для того, чтобы продвижение сайта в Яндексе было более эффективным.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *